Кошечка 
Роскошная фиалка


Откуда: Москва
Группа: Координатор
Сообщений: 293
Дата регистрации: 31-7-2009

|
 |
Отправлено: марта 25 2010,10:02 |
|
 |
Пожалуйста, подскажите, у кого есть похожий опыт... Написала в координаторской теме, но ответа не дождалась. Поэтому спрошиваю здесь. Часто возникают какие-то проблемы. Для выяснения тех или иных вопросов есть телефоны общей и координаторской линии, бухгалтерии, "волшебная" ссылка на сайте "Пишите нам"...
Вопрос такой. Есть ли у нас вообще какой-то контролирующий вышеозначенные "центры связи" орган? Куда можно обратиться с претензией?
Например в начале января отправила возврат через курьера домашней доставки. Возврат был утерян (!) Позвонила в поддержку - говорят - присылайте ксерокопию моего экземпляра формы возврата. Отправила через почту письмо в центр контактов с копией. Прошел месяц-звоню - говорят нет письма - потерялось (!!). Предлагают опять прислать - теперь уже оригинал. Если они и его утеряют, то что мне слать в следующий раз?!
Очень часто нет ответов на письма с вопросами. Я уже молчу о том бреде, который случается услышать от девочек операторов общей линии... Сколько раз информация данная ими оказывалась неверной...
Поэтому хочется понять, контролирует ли кто-то эти ответы которые "записываются", как утверждает автоответчик на сайте? Можно ли куда-то обратиться и в какой инстанции получить реальную помощь вместо стандартного ответа - "Пишите в поддержку"? Извините, если эмоционально слишком, но наболело уж очень...
-------------- Avon Москва.
|