Поиск Участники Помощь
Rambler's Top100 Главная :: Галерея :: Правила форума :: AVON.ru
» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

1 пользователи, просматривающие данную тему
>Guest

 

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

Можно только читать Создать новую тему Создать новое голосование
Тема: Пересортица< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
SMi Показать все сообщения этого пользователя

Avatar



Откуда: Нижний Новгород
Группа: Администратор
Сообщений: 8988
Дата регистрации: 20-2-2007

Offline


PostIcon Отправлено: апреля 23 2007,15:08  Перейти к следующему сообщению в теме Не показывать сообщения этого пользователя   

Пересортица - это товар, ошибочно вложенный в заказ Представителя на сборочной линии, но в документах заказа указан другой.

В случае обнаружения пересортицы в заказе:

1. Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Пересортица". В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.

2. Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Пересортица". Далее указать код, количество и название товара, полученного в заказе ошибочно. Дополнительно необходимо написать, что продукция, полученная по пересортице, оставлена. Комплект документов по пересортице можно отправить вместе с формой очередного заказа (документы к Форме заказа не подкалывать) или отправить отдельным письмом через ящик для сбора форм заказов в течение 14 календарных дней от даты получения заказа.

По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы".

В начало страницы Посмотреть профиль пользователя Контактная информация пользователя 
 Номер сообщения: 2
Маша Показать все сообщения этого пользователя

Avatar



Откуда: СПб
Группа: Представитель
Сообщений: 43
Дата регистрации: 12-5-2007

Offline


PostIcon Отправлено: ноября 03 2008,10:22 Перейти к предыдущему сообщению в теме Перейти к следующему сообщению в теме Не показывать сообщения этого пользователя   

Скажите пожалуйста, а как мне узнать тов.код фактич. полученного товара? Мне вместо теней за 1р. к помаде Anew пришла помада"Насыщенный цвет" Сезон.выпуск. И еще вопрос, надо ли ставить отметку в графе замена брака или недовлож.и пересортицы, и где тогда (напротив товара который должен был прийти или фактич. полученного)? И надо ли подкалывать сборочные листы как при недовложении?

Отредактировано Маша ноября 03 2008,10:22

В начало страницы Посмотреть профиль пользователя Контактная информация пользователя 
 Номер сообщения: 3
SMi Показать все сообщения этого пользователя

Avatar



Откуда: Нижний Новгород
Группа: Администратор
Сообщений: 8988
Дата регистрации: 20-2-2007

Offline


PostIcon Отправлено: ноября 03 2008,10:46 Перейти к предыдущему сообщению в теме Перейти к следующему сообщению в теме Не показывать сообщения этого пользователя   

Маша, а точно нет официальной замены (кодов 4 и 6)?
Если замены официальной нет, и в счёте-фактуре нет кода помады, то ищите сами, просматривая каталоги и распродажи.
В строке с помадой поставьте галочку в колонке "Пересортица", в колонке с тенями поставьте галочку в колонке "Недовложение". Так как не просто будете оформлять возврат, а и недовложение, то, да, сборочные листы надо тоже отослать.

В начало страницы Посмотреть профиль пользователя Контактная информация пользователя 
 Номер сообщения: 4
Маша Показать все сообщения этого пользователя

Avatar



Откуда: СПб
Группа: Представитель
Сообщений: 43
Дата регистрации: 12-5-2007

Offline


PostIcon Отправлено: ноября 03 2008,10:52 Перейти к предыдущему сообщению в теме Перейти к следующему сообщению в теме Не показывать сообщения этого пользователя   

Замены нет. Звонила в Эйвон, сказали оформить пересортицу. А отметку о замене ставить напротив недовложения? Спасибо за помощь!

В начало страницы Посмотреть профиль пользователя Контактная информация пользователя 
 Номер сообщения: 5
SMi Показать все сообщения этого пользователя

Avatar



Откуда: Нижний Новгород
Группа: Администратор
Сообщений: 8988
Дата регистрации: 20-2-2007

Offline


PostIcon Отправлено: ноября 03 2008,14:10 Перейти к предыдущему сообщению в теме  Не показывать сообщения этого пользователя   

Маша, да :yes1:

В начало страницы Посмотреть профиль пользователя Контактная информация пользователя 
4 ответов, начиная с апреля 23 2007,15:08 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


 
Можно только читать Создать новую тему Создать новое голосование

» Быстрый ответ Пересортица
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды
Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon Emoticon



Rambler's Top100 Женский портал, женских каталог, все для женщин!